Сбербанк

БАНК

Эта публикация не связана с тем, что Сбербанк России выделил на благоустройство общественной территории г. Орла 150 млн руб и также не является рекламой банка. Просто мне хочется поделиться впечатлениями от посещений различных организаций и их отношению к людям.

Пойдёшь, порой, инкогнито, не предупреждая руководство в организацию и диву даёшься: очереди, элементарное отсутствие стульев, на дверях в конце коридоров клочки бумаги с написанными от руки объявлениями. А про сотрудников – это вообще отдельный разговор. Зачастую они ведут себя так, будто весь мир у их ног. К сожалению, это характерно и для ряда государственных учреждений, и эту тенденцию мы никак не переломим.

Вчера в очередной раз побывал в отделении Сбербанка, будто в иной мир попал: на входе встречают улыбчивые сотрудники, предлагают помочь, ожидание минимальное, операторы – сама любезность, зал сияет чистотой и ухоженностью, работники вежливы и предупредительны. А ведь я помню отделение Сбербанка недавнего прошлого, где было все совсем по-другому. Эти кардинальные изменения произошли за относительно короткий срок.

Думаю, что такой опыт общения с людьми было бы неплохо перенять и некоторым государственным и муниципальным органам власти. Тогда, наверное, значительно меньше звонков поступало бы от россиян на «Прямую линию» с Президентом.



Просмотр
Введите Вашe-mail :



	

Похожие записи

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply