Обращения взяты на контроль

Сегfoto priemaодня провёл приём в Общественной приёмной Д.А. Медведева партии «Единая Россия». Как всегда, пришло много людей с разными проблемами – от частных, до носящих общий характер.

По-прежнему большая часть обращений касалась вопросов ЖКХ. Жители по улице Комсомольской, д. 358 и других домов неоднократно обращались в различные инстанции по поводу низкой температуры горячей воды. Ответы получали противоречивые, но температура воды от этого не повысилась, а поднялся только градус недовольства жителей. Принял решение в ближайшее время выехать на место, встретиться с жителями, заслушать руководителей, контролирующие службы, представителей управляющей компании, администрации города, чтобы всем вместе разобраться в проблеме и найти выход из нее.

Часто люди обращаются с личными проблемами. Попав в сложную жизненную ситуацию, как правило, они начинают обращаться в различные инстанции, где нередко получают стандартный ответ: «Не наша компетенция». Но мы так не отвечаем, порой достаточно двух-трех звонков, чтобы помочь человеку, а не формально отписаться и такая практика работы у нас есть. И уже во второй половине дня мне сообщили, что проблему, с которой пришла наша посетительница, с помощью общественной приемной удалось решить.

Один из посетителей предложил создать при администрации города своеобразный нештатный центр по оперативному реагированию на обращения граждан, особенно в сфере ЖКХ, где зачастую вопросы требуют незамедлительного решения, потому, что оперативность управляющих компаний на жалобы жителей оставляет желать лучшего. Очередной диалог с людьми состоялся, все обращения взяты на контроль.



Просмотр
Введите Вашe-mail :



	

Похожие записи

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply