15 января 2013 года состоялось расширенное заседание двух комитетов Орловского областного Совета народных депутатов, на котором был рассмотрен вопрос о развитии транспортной инфраструктуры микрорайона Новая Ботаника города Орла.
По информации начальника Управления строительства и дорожной инфраструктуры Дениса Блохина, проектно-сметная документация на строительство транзитной дороги от переулка Пищевого до переулка Бетонного давно изготовлена, однако прийти к договорённости с муниципальным образованием «Город Орёл» пока не удалось, так как до настоящего времени не определена трасса дороги. Депутаты комитета рекомендовали администрации города Орла представить информацию о сроках принятия проектно- сметной документации по объекту, включении объекта в ведомственную целевую программу и сроках реализации данного проекта. На следующем этапе надо будет решить вопрос о включении в федеральную целевую программу строительство данной дороги, которая существенно наладит инфраструктуру микрорайона.
По информации председателя комитета транспорта и связи администрации города Орла Виталия Гришакова, было отрегулировано расписание движения существующих автобусных маршрутов, в настоящий момент планируется организация дополнительных маршрутов, которые будут проходить в направлении через переулок Маслозаводской в сторону автовокзала.
Кроме этого, заместитель начальника управления городского хозяйства г. Орла Николай Рвачев пояснил, что, согласно программе ремонта улично — дорожной сети города Орла, в январе-феврале 2013 года будет окончательно готова проектно сметная документация по реконструкции переулка Пищевого.
Однако, предложенных мер по благоустройству микрорайона недостаточно. В связи с этим вновь стоит вопрос о комплексном освоении строительных площадок. Порядок их освоения, на мой взгляд, должен быть один. Сначала вся инфраструктура и социальные объекты, потом жилые дома с благоустройством, а не наоборот.
More from my site
Похожие записи
Уважаемый Михаил Васильевич! Нас жителей микрорайона Новая Ботаника беспокоит ряд вопросов, на которые хотелось получить конкретные ответы, а не только размытые без сроков исполнения планируемые мероприятия. 1.Парк Ботаника, в ужасном состоянии(нет лавок, мусорных урн, освещения, дорожек, санитарной рубки) всего того, что присуще современным местам отдыха горожан. 2.Если ветер от маслозавода, дышать не возможно, так еще и асфальтобетонный поставили, во всех городах власти жестко требуют переноса таких производств и промзон за пределы города, это разгружает дороги и высвобождает территории. 3.Выезд через Лужки на окружную постоянно забит, дорога в неудовлетворительном состоянии, хотя её периодически латают, на выезде поставили светофор с правой стрелкой в Курском направлении а полосы движения нет. Очень тяжело выехать и с пер.Пищевого в сторону автовокзала, постоянный двухсторонний поток. 4.Есть тропинка на автовокзал, зимой каток, после дождя грязь по колено и ж.д. полотно.Как мамочкам пройти с детьми, колясками, да и всем остальным. 5. Вопросы развития транспортной инфраструктуры а именно маршруты 22,24 уже не удовлетворяют жителей, очевидно, что с момента их запуска и количество людей проживающих многократно увеличилось. 6. Существующее железнодорожное полотно, неужели имеет важное стратегическое значение, что нельзя его убрать а движение перераспределить, почему грузовые составы должны ходить в непосредственной близости от домов, притом жутко сигналя отпугивая идущих по шпалам людей т.к. других троп нет. Хотелось узнать какие будут приниматься меры для решения этих не надуманных проблем. Заранее благодарны.
Уважаемый Арам!
Полностью разделяю Вашу обеспокоенность по всем, изложенным в Вашем обращении проблемам.
Вынужден констатировать, что, к сожалению, они скалывались годами. Главная причина их состоит в том, что с момента начала застройки микрорайона Новая Ботаника при передаче земли, прирезанной к городу Орлу, власти региона на тот момент не предъявили главному застройщику в лице ОАО «Орелстрой» социальное обременение. Вот почему в настоящее время я и мои коллеги добиваемся того, чтобы порядок освоения новых территорий был установлен в строгом соответствии: сначала вся инфраструктура и социальные объекты, потом новые жилые дома с благоустройством.
Вместе с тем, как депутат, в избирательный округ которого входит и микрорайон «Новая Ботаника», вместе с коллегой по областному Совету Виталием Викторовичем Утешевым и по городскому Совету Анатолием Николаевичем Петровым в рамках своих, законом установленных полномочий, постоянно инициируем разработку конкретных мер, по решению проблем микрорайона. Ряд острых вопросов, в том числе и транспортное обеспечение детально обсуждали на заседании Орловского областного Совета. Согласен, что мер, которых в настоящий момент предпринимает администрация города не достаточно, но положительные тенденции изменений к лучшему есть. На 2013 год планируется закладка в микрорайоне детского сада и школы, намечается организация нового транспортного маршрута после поведения демонтажа нерегулируемого железнодорожного пути на переулке Маслозаводской. Есть все предпосылки к тому, что произойдет обустройство пешеходной дорожки, соединяющий Новую Ботанику с автовокзалом. Все эти работы, связанные с благоустройством будут производиться за счет городского бюджета.
Отдельно хочу остановиться на парке Ботаника. В моих планах весной организовать на его территории экологический субботник. Хотелось бы, чтобы жители микрорайона проявили свою гражданскую ответственность и активно присоединились к инициаторам данной акции. Как положительный пример здесь могу привести сквер Героев-десантников в 909 квартале. Там уже на протяжении нескольких лет совместно жителями проводим подобное мероприятие. Сквер год от года хорошеет и благоустраивается.
Надеюсь на Вашу поддержку в нашем общем деле.