Новой Ботанике — новую транспортную инфраструктуру

i15 января 2013 года состоялось расширенное заседание двух комитетов Орловского областного Совета народных депутатов, на котором был рассмотрен вопрос о развитии транспортной инфраструктуры микрорайона города Орла.

По информации начальника Управления строительства и дорожной инфраструктуры Дениса Блохина, проектно-сметная документация на строительство транзитной дороги от переулка Пищевого до переулка Бетонного давно изготовлена, однако прийти к договорённости с муниципальным образованием «Город Орёл» пока не удалось, так как до настоящего времени не определена трасса дороги. Депутаты комитета рекомендовали администрации города Орла представить информацию о сроках принятия проектно- сметной документации по объекту, включении объекта в ведомственную целевую программу и сроках реализации данного проекта. На следующем этапе надо будет решить вопрос о включении в федеральную целевую программу строительство данной дороги, которая существенно наладит инфраструктуру микрорайона.

По информации председателя комитета транспорта и связи администрации города Орла Виталия Гришакова, было отрегулировано расписание движения существующих автобусных маршрутов, в настоящий момент планируется организация дополнительных маршрутов, которые будут проходить в направлении через переулок Маслозаводской в сторону автовокзала.

Кроме этого, заместитель начальника управления городского хозяйства г. Орла Николай Рвачев пояснил, что, согласно программе ремонта улично — дорожной сети города Орла, в январе-феврале 2013 года будет окончательно готова проектно сметная документация по реконструкции переулка Пищевого.

Однако, предложенных мер по благоустройству микрорайона недостаточно. В связи с этим вновь стоит вопрос о комплексном освоении строительных площадок. Порядок их освоения, на мой взгляд, должен быть один. Сначала вся инфраструктура и социальные объекты, потом жилые дома с благоустройством, а не наоборот.



Просмотр
Введите Вашe-mail :



	

Похожие записи

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

2 комментария to “Новой Ботанике — новую транспортную инфраструктуру”

  1. Арам:

    Уважаемый Михаил Васильевич! Нас жителей микрорайона Новая Ботаника беспокоит ряд вопросов, на которые хотелось получить конкретные ответы, а не только размытые без сроков исполнения планируемые мероприятия. 1.Парк Ботаника, в ужасном состоянии(нет лавок, мусорных урн, освещения, дорожек, санитарной рубки) всего того, что присуще современным местам отдыха горожан. 2.Если ветер от маслозавода, дышать не возможно, так еще и асфальтобетонный поставили, во всех городах власти жестко требуют переноса таких производств и промзон за пределы города, это разгружает дороги и высвобождает территории. 3.Выезд через Лужки на окружную постоянно забит, дорога в неудовлетворительном состоянии, хотя её периодически латают, на выезде поставили светофор с правой стрелкой в Курском направлении а полосы движения нет. Очень тяжело выехать и с пер.Пищевого в сторону автовокзала, постоянный двухсторонний поток. 4.Есть тропинка на автовокзал, зимой каток, после дождя грязь по колено и ж.д. полотно.Как мамочкам пройти с детьми, колясками, да и всем остальным. 5. Вопросы развития транспортной инфраструктуры а именно маршруты 22,24 уже не удовлетворяют жителей, очевидно, что с момента их запуска и количество людей проживающих многократно увеличилось. 6. Существующее железнодорожное полотно, неужели имеет важное стратегическое значение, что нельзя его убрать а движение перераспределить, почему грузовые составы должны ходить в непосредственной близости от домов, притом жутко сигналя отпугивая идущих по шпалам людей т.к. других троп нет. Хотелось узнать какие будут приниматься меры для решения этих не надуманных проблем. Заранее благодарны.

    • admin:

      Уважаемый Арам!
      Полностью разделяю Вашу обеспокоенность по всем, изложенным в Вашем обращении проблемам.
      Вынужден констатировать, что, к сожалению, они скалывались годами. Главная причина их состоит в том, что с момента начала застройки микрорайона Новая Ботаника при передаче земли, прирезанной к городу Орлу, власти региона на тот момент не предъявили главному застройщику в лице ОАО «Орелстрой» социальное обременение. Вот почему в настоящее время я и мои коллеги добиваемся того, чтобы порядок освоения новых территорий был установлен в строгом соответствии: сначала вся инфраструктура и социальные объекты, потом новые жилые дома с благоустройством.
      Вместе с тем, как депутат, в избирательный округ которого входит и микрорайон «Новая Ботаника», вместе с коллегой по областному Совету Виталием Викторовичем Утешевым и по городскому Совету Анатолием Николаевичем Петровым в рамках своих, законом установленных полномочий, постоянно инициируем разработку конкретных мер, по решению проблем микрорайона. Ряд острых вопросов, в том числе и транспортное обеспечение детально обсуждали на заседании Орловского областного Совета. Согласен, что мер, которых в настоящий момент предпринимает администрация города не достаточно, но положительные тенденции изменений к лучшему есть. На 2013 год планируется закладка в микрорайоне детского сада и школы, намечается организация нового транспортного маршрута после поведения демонтажа нерегулируемого железнодорожного пути на переулке Маслозаводской. Есть все предпосылки к тому, что произойдет обустройство пешеходной дорожки, соединяющий Новую Ботанику с автовокзалом. Все эти работы, связанные с благоустройством будут производиться за счет городского бюджета.
      Отдельно хочу остановиться на парке Ботаника. В моих планах весной организовать на его территории экологический субботник. Хотелось бы, чтобы жители микрорайона проявили свою гражданскую ответственность и активно присоединились к инициаторам данной акции. Как положительный пример здесь могу привести сквер Героев-десантников в 909 квартале. Там уже на протяжении нескольких лет совместно жителями проводим подобное мероприятие. Сквер год от года хорошеет и благоустраивается.
      Надеюсь на Вашу поддержку в нашем общем деле.

Leave a Reply