Новая Ботаника. Транспортную проблему нельзя обострять

0

В который раз возвращаюсь к вопросам комплексного развития территорий в городе Орле. Мы не перестаем сталкиваться с тем, что строительные компании, застраивающие новые микрорайоны, ограничиваясь строительством многоквартирных жилых домов, ответственность за социальную инфраструктуру; школы, детские сады перекладывают на городскую власть.

Данная проблема существует не один десяток лет. Во многих случаях и инженерная инфраструктура, как канализационный коллектор в Зареченском микрорайоне, транспортные развязки выездов, места придомовых парковок, обеспечение регулярным транспортным обслуживанием, строительство социальных объектов школ, детских садов не соотнесены с фактическими возрастающими потребностями города. Это в равной мере относится и к многоэтажкам точечной застройки, выросшим в Орле в последние годы, которые коренным образом меняют исторический облик города. И нигде не просчитывались социальные, технологические, транспортные последствия.

Давно необходимо менять подход к сложившейся практике в градостроительстве с учетом принятого Генерального плана и Правил землепользования и застройки города Орла. Острая ситуация на моем избирательном округе в Новой Ботанике тому подтверждение. Там возникла такая же проблема с транспортным выездом из микрорайона, как и несколько лет назад в 909 квартале с въездом-выездом с улицы Комсомольской. Мне потребовалось более пяти лет хождения по властным кабинетам с жалобами избирателей, чтобы убедить в необходимости новой транспортной развязки. В результате острота проблемы была снята.

Сейчас единственный выезд в Новой Ботанике фактически не справляется с транспортным потоком, несмотря на установку светофоров. А обещание городских властей по его расширению остается пока на словах. Ведь сейчас в администрации области рассматривается вопрос о выдаче разрешения на строительство трех многоэтажных домов по переулку Пищевому, вплотную к микрорайону Новая Ботаника. В городской администрации прошли публичные слушания, однако вопрос с выездом остается открытым и не решенным. Значит, решение транспортной проблемы опять на потом?

Убежден, что дополнительный транспортный поток, как в период строительства, так и после него, катастрофически усугубит ситуацию. Моя позиция — необходимо предварительно и оперативно решить вопрос стабильного транспортного сообщения микрорайона. Во главе угла должны быть интересы горожан, а не коммерческая выгода застройщика. Я не против строительства домов и, обращаясь к исполнительной власти, абсолютно уверен, что, учитывая потребности и интересы жителей, необходимо в первую очередь рассматривать все вопросы нового строительства многоквартирных домов в комплексе с приоритетным решением насущных проблем. При этом надо не наращивать, а предотвращать возможные негативные социальные, технологические, транспортные последствия градостроительной деятельности.

1 2 3 4



Просмотр
Введите Вашe-mail :



	

Похожие записи

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply