Начальники

9999999999999
Недавно вел беседу с бабушками в одном из дворов моего округа. К нам подошла уже довольно пожилая женщина, послушав наш разговор, задала мне простой вопрос: «Почему наши начальники не считают нас за людей?».
Я попросил уточнить. Она оказалась дворником одной из управляющих компаний. Рассказала, что в результате последней реорганизации, нагрузку увеличили в 2 раза, а зарплату оставили прежней. Привезли песок, выгрузили в 30 метрах от песочницы и сказали переносить его руками, а жители, видя как мучается пожилая женщина, пусть всем двором помогут. Я спросил, обращалась ли она к руководству? Сказала, что обращалась, однако: «Руководитель с нами общаться не хочет, передает через подчиненных, что, если кому-то не нравится – пусть увольняются». Взял у нее телефон приемной, набрал и попросил секретаря соединить с этим руководителем. Как и «положено», его не оказалось на месте, когда будет неизвестно, номер мобильного телефона не дали. Тогда я попросил секретаря взять ручку и записать все, что я думаю об этом руководителе, попросил его перезвонить. Он не перезвонил.
К сожалению, вынужден отметить, что этот случай не единичен. В последние годы появился новый тип руководителей. Этакие менеджеры новой волны, они отгородились от людей секретарями, колл-центрами, до простых людей им дела нет, а на их просьбы дают стандартный ответ: «Не нравится – увольняйся». Эта болезнь «своей значимости» и «особой миссии», к сожалению, коснулась и структур власти. Посмотришь иногда на этого свежеиспеченного начальника, как правило занявшего должность по протекции, и возникает закономерный вопрос: откуда такие берутся?
А с дворником мы договорились, что если начальник не сделает выводов, то мы найдем способ на него повлиять, полечим и не таких лечили.



Просмотр
Введите Вашe-mail :



	

Похожие записи

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply