Кто ответит за такие дороги в городе Орле?

Вчера утром шёл на работу и по пути меня остановил раздражительный оклик автомобилиста. Он спросил: «Когда, наконец, отремонтируют дороги в Орле?»

Я не смог ответить на его вопрос. Признаюсь и сам уже на протяжении 2-х месяцев задаю аналогичный вопрос в различных кабинетах, начиная с кабинета Н.В. Злобина -заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры, М.Ю. Берникова – главы администрации города Орла и его заместителя А.С. Бойко, В.Г. Достовалова — начальника управления коммунального хозяйства и других чиновников, курирующих это направление, но вразумительного ответа на него так и не получил.

К сожалению, на рабочих совещаниях в администрации области Губернатора вводят в заблуждение об отсутствии проблем по этому направлению. Такого состояния дорог в г. Орле не было, пожалуй, на протяжении последних 10 лет. Чиновники придумали причину. Она называется плохая зима. Будто в России были периоды, когда зимы вообще не было.

Так в чём же всё-таки причина такого положения дел? Может она кроется в недостатке финансирования? В связи с этим приведу один пример. В администрации города мне довелось работать на должности начальника управления МЧС более 15 лет. По служебной обязанности присутствовал на всех рабочих совещаниях, планёрках, комиссиях. Помню, как радовался в ту пору мэр Е.Н. Вельковский, когда администрация области на ремонт выделила 15 млн. рублей. Были ли при Вельковском в таком состоянии дороги в городе, как сейчас? Нет! Объём финансирования из бюджета области на дороги в г. Орле сейчас в разы превышает те цифры. Деньги есть, дорог нет. В чём причина? Ответ, наверное, как вы догадываетесь, лежит в плоскости правильности принимаемых управленческих решений и, как следствие, компетентности людей, принимающих их.

Еще один пример. Администрация г. Орла провела торги на ремонт улично-дорожной сети, которые «внезапно» по 22 двум объектам выиграла фирма из Курской области, у которой кроме стола и стула ничего не оказалось. Соответственно работы на десятки миллионов рублей так и не начались. У меня возникает вопрос к должностным лицам, названным выше: «Почему это происходит? Почему в конкурсной документации не было пункта «без права субподряда организаций, имеющих свою производственную базу» или других, которые не нарушают действующее законодательство и одновременно отсекают возможность участия в торгах фирм-однодневок. Этого сделано не было. Может, кто-то, кто готовил и курировал подготовку конкурсной документации, уже имел ввиду субподряд с 10% отступных? Если это так, то, наверное, давно пора правоохранительным органам пройтись по гаражам чиновников. Вполне возможно, там будут находки, как у чиновников из Воронежской области, который прятал деньги в мешках.

Но это лишь мои размышления, навеянные многочисленными обращениями избирателей. А пока необходимо срочно принять управленческие решения, которые исправят ситуацию по дорогам в городе Орле. Я думаю, без вмешательства Губернатора здесь не обойтись.

P.S.: Если ситуация в ближайшее время не изменится, планирую внести вопрос на ближайшее заседание областного Совета.

13 июня т.г. в 14.30 в здании Орловского государственного института экономики и торговли состоится «круглый стол» по этой проблеме, организованный Общественной приёмной Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева. Приглашаю принять участие, поделиться мнениями.



Просмотр
Введите Вашe-mail :



	

Похожие записи

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply