И снова о ЖКХ

0

Поводом вчерашнего выездного приёма стало коллективное обращение жителей дома № 5 по Садовому проезду.

В нём говорится, что 18 мая текущего года жители дома узнали, что прибор по учёту тепловой энергии вышел из строя в декабре 2017 года, а Управляющая компания не оповестила об этом жильцов. «Несмотря на то, что жильцы дома оплатили по квитанциям теплоэнергию завесь отопительный сезон 2017-2018 года, из-за поломки прибора учёта, ООО «Газпромтеплоэнерго Орёл» включает в квитанции дополнительную плату по нормативу с апреля по октябрь 2018 года» — говорится в письме. По расчёту жильцов, их необоснованная переплата к примеру  с 3-х комнатной квартиры составит около 11 тысяч рублей. В целом за дом переплата составит около 900 тыс руб.

Пришлось на месте, в присутствии представителей ООО «Газпром теплоэнерго Орёл», Управляющей компании «Орелжилцентр», управления государственной жилищной инспекции Орловской области, разбираться в ситуации.

Не буду вдаваться в подробности. На собрании, несмотря на рабочее время, собралось около 100 жителей, эмоции перехлёстывали через край. Вышеперечисленные представители бодро отчитывались, по своим направлениям. С их слов, каждый в отдельности из них прав и не нарушал закона. Кто главный виновник сложившейся ситуации и что делать жителям, которые, как всегда оказались крайним? Найти ответ на данные вопросы ещё предстоит. Но эта возникшая проблема в очередной раз обнажила серьезные пробелы в системе ЖКХ. И главный из них состоит в том, что многочисленные коммерческие организации, которые зарабатывают деньги на населении, ведут себя безответственно и нагло, а многочисленные контролирующие органы занимаются бумажными отписками. Вот и приходится восстанавливать справедливость в ручном режиме.

1 2 3 4 5



Просмотр
Введите Вашe-mail :



	

Похожие записи

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply