Административные барьеры — пути снижения

0

Сегодня принял участие в проведении публичного обсуждения результатов надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Орловской области.

Перед совещанием подискутировал с некоторыми представителями надзорных органов по этой проблеме. С одной стороны, предприниматели постоянно на всех уровнях поднимают вопрос об изменении администрирования, давлении контролирующих органов на бизнес. С другой, стороны мы видим, какое количество фальсифицированной продукции у нас присутствует на прилавках. Не проходит и дня, чтобы не было сообщения о пожарах, техногенных авариях, в которых гибнут люди.

Как найти баланс интересов? На этот вопрос может ответить проект федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Я участвовал в обсуждении этого законопроекта в Государственной Думе. Там были озвучены цифры, которые свидетельствуют о том, что в наших ведомствах преобладают внеплановые проверки. Например, в федеральной антимонопольной службе эта цифра составляет 97 %, Роспотребнадзор – 68 %, таможенной службе – 92 %. Думаю, что подобный объём внеплановых проверок является серьёзным фактором, влияющим на работу субъектов предпринимательской деятельности, на инвестиционную привлекательность.

Сейчас, в условиях экономического кризиса, очень важно сохранить баланс взаимного доверия и контроля между государством и субъектом предпринимательской деятельности.

Вместе с тем я поддерживаю точку зрения, которая была озвучена в Государственной Думе. Она заключается в том, что потенциально опасные объекты, такие как, объекты жизнеобеспечения, предприятия по производству продуктов питания, лекарственных средств должны контролироваться по особому порядку, и требования к ним должны быть более жёсткими.
1 2 3 4



Просмотр
Введите Вашe-mail :



	

Похожие записи

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply